Молоко — это сила

Употребление ежедневно как минимум стаканы молока значительно снижает риск развития колоректального рака, даже при наличии склонности к нему и передракових осложнений — полипов. К такому выводу пришли ученые медицинского факультета Гарвардского университета, которые проанализировали истории болезней более чем полмиллиона пациентов, из которых у пяти тысяч диагностировали рак толстой или прямой кишки, и сведя вместе данные предыдущих десяти исследований, сообщает.Исследователи считают, что сила молока  в том, что тогда к организму попадает достаточное количество ионизированного кальция, который и влияет на ткани толстой и прямой кишки, не давая развиться онкозаболеванию.

Выяснив диету пациентов с помощью специальных опросов, ученые установили, что даже минимальное употребление молока уменьшает риск развития колоректального  рака на 15 процентов, а поступление в организм около 1000 миллиграмм кальция (столько его содержится в 240 мл молока) уже значительно снижает вероятность возникновения злокачественной опухоли как у мужчин, так и у женщин.

Но, невзирая на эти радостные открытия, медики говорят, что еще необходимо установить то оптимальное количество кальция, которое человек может потреблять вполне безопасно для собственного здоровья, поскольку уже установлено, что избыточное его количество может вызывать рак простаты.

Также интересно:

Ответить

Please note: Comment moderation is enabled and may delay your comment. There is no need to resubmit your comment.

Предлагаем одежду и детские головные уборы для девочек.